ame421
Сомнением заболевают, верой излечиваются
хочу сохранить мой ночной бред, это было перед новым годом ))
****************************************************************************************************************************************
скоро 29. дальше долгая смерть...
****************************************************************************************************************************************
мир такой большой почему мы ограничиваем себя несколькими улицами в однои городе?

потому что другие улицы в новосибе еще более унылы. а ехать куда нить в париж-нужно бабло. а чтоб заработать бабло надо тупо сидеть на одном месте и ходить на одну и ту же работу

можно уехать на китайские рисовые плантации=_=

хочу вечную жизнь... ну а вообще полюбому можно выбраться из круга работа-дом-новосибирск... даж без бабла
тока страшно =_=
да мне вот уже скоро 22, считай полжизни прожила и что?..

учеба, комп, мега и все... я никому жизнь не спасла, ничего не видела кроме улан удэ и нска =_= даж с людьми по сути не общалась сильно

надо было не на одмина идти с такими целями... а хз, на доктора хауса.
точно! надо было на доктора и пойти во врачи без границ))

все равно, не хочется верить что мой глупый истеричный выбор нэти 5 лет назад определил всю мою жизнь =_=
все же определил... ну не всю наверно. но большую часть

черт! брейк анбрейкбл! Гоу Гоу!
.... но блин, оно действительно анбрейкбл =_=

где же выход?

выход определенно есть, возможно даже без рисковых решений и поездок на рисовые плантации, но только я его не вижу

зачем выходить? -_-
как зачем... скоро 29

а я до сих пор живу впустую, ничем не отличаюсь от людей в колбах в матрице =_=
что подразумевается невпустую ? =_= нести свет и счастье людям?..

невпустую - это когда я сижу и думаю, да, я живу невпустую

что же делать? что самое ценное в мире? что надо беречь? о чем заботиться? к чему стремиться?

я не знаю чего я хочу, чего жду =_= что вообще должно прийти, на что я способна... шаг влево шаг вправо - расстрел - это правда